14 июля 2009 г.

Сочники с творогом


Мой муж меня уже давно просил чтобы я ему сделала сочники, такие как он ел когда-то в школе. Но я всё резину тянула, во первых у меня не было рецепта и я даже не знала, что такое сочники, во вторых мои дети с творогом ничего не едят. Я обыскала пол интернета, надеясь найти хороший рецепт, рецептов я нашла конечно много, на я находила всегда , что мне в них не нравилось. Так я решила смастерить рецепт сама, по моему вкусу. И когда сочники были готовы, то мои дети накинулись на них, что мне пришлось их притормозить, чтоб моему мужу хоть попробовать досталось. Получились очень вкусные сочники!!!

Нам понадобится для теста:

  • 2 яйца
  • 180 гр. сахара
  • 2 щепотки соли
  • 200 гр. сметаны
  • 150 гр мягкого масла
  • 2 чайные ложки разрыхлителя или 0,5 чайн. ложки соды
  • 700 гр. муки

Яйца, сахар, соль и сметану взбить, добавить мягкое масло и взбить ещё раз.
Муку смешать с разрыхлителем или содой добавить к первой массе и руками замесить мягкое тесто.

Для начинки:

  • 400гр творога
  • 1 яйцо и 1 белок ( желток нам пригодится для смазки)
  • 1 ст. ложкa муки
  • 2 ст. ложки манки
  • 50 гр. сметаны
  • 100-120 гр. сахара
  • 1 п. ванильного сахара

Всё хорошо перемешать.


Тесто раскатать толщиной примерно 3
мм  и выколоть кружочки диаметром примерно 12 см. На кружочек положить где-то 1 ст. ложку начинки.
И сложить, защемлять не надо, а просто слегка придавить бока . Не бойтесь начинка не вытечет. Разложить на застеленный бумагой для выпечки противень. К желтку добавить немножко молокa, взбить и смазать сочники.
Духовку прогреть но 200 градусов и выпекать сочники 20-25 минут до золотистого цвета.
Остудить на решётке, хранить в закрытой дозе.

Сочники на второй день намного вкуснее, чем когда они свежие.

Выпечка хлеба и не только... © 2008. Template by Dicas Blogger.

НАВЕРХ